02 марта 2018

Региональным телеканалам предоставлена возможность дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения объема рекламы способом "бегущей строки.

 

Внесены изменения в статью 14 Федерального закона "О рекламе"

Действующей редакцией статьи 14 Федерального закона "О рекламе" предусмотрено, что общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы (в том числе такой рекламы, как телемагазины), прерывания телепрограммы рекламой (в том числе спонсорской рекламой) и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или иным способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

Согласно настоящему Федеральному закону в телепрограмме телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов РФ, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" не может превышать 5% времени вещания в течение часа сверх общеустановленной продолжительности рекламы.

В информационных и развлекательных телепередачах телеканала, который в соответствии с лицензией на вещание распространяется на территориях менее чем половины субъектов РФ, дополнительная продолжительность совмещения рекламы с каждой такой телепередачей способом "бегущей строки" не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа сверх общеустановленной (15%) и дополнительной (5%) продолжительности рекламы в телепрограмме.

Старший помощник прокурора области по рассмотрению обращений, приему граждан и правовому просвещению