Информация
о проведении конкурса на замещение
вакантных должностей гражданской службы
в прокуратуре Астраханской области
Прокуратурой Астраханской области проводится конкурс на замещение вакантных должностей федеральной государственной гражданской службы:
- главного специалиста отдела программно-технологического обеспечения и защиты информации управления правовой статистики и информационных технологий.
Старшая группа должностей гражданской службы категории «специалисты». Регистрационный номер (код) должности: 17-3-4-035.
Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего: информационно – технологическое обеспечение.
Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: организация и осуществление информационно – технологического обеспечения прокуратуры Астраханской области.
Квалификационные требования:
- высшее образование - бакалавриат по направлению подготовки (специальности) в области информационных технологий, автоматизированных систем обработки информации, вычислительной техники, соответствующей функциям и задачам, возложенным на отдел;
- для замещения должности главного специалиста не установлено требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки;
Должностные обязанности:
организовывать работу в соответствии с приказами, распоряжениями Генерального прокурора Российской Федерации и прокурора Астраханской области, иными организационно-распорядительными документами Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокуратуры Астраханской области (далее – прокуратура области) и положением об отделе;
принимать участие:
в организации работы по выполнению функций и задач, возложенных на отдел, нести персональную ответственность за их выполнение;
в подготовке проектов приказов, указаний и распоряжений прокурора Астраханской области, иных организационно-распорядительных и методических документов в сфере информационных технологий;
в составлении технических заданий для проведения государственных закупок в сфере информационно-технологического обеспечения;
обеспечивать:
внедрение информационных технологий в органах прокуратуры области в соответствии с единой информационно-технологической политикой, проводимой в органах прокуратуры Российской Федерации;
порядок формирования и использования информационных ресурсов прокуратуры области в соответствии с единой информационно-технологической политикой, проводимой в органах прокуратуры Российской Федерации;
функционирование информационной системы прокуратуры области в составе информационной системы органов прокуратуры Российской Федерации;
использование в органах прокуратуры области программно-технических средств автоматизации прокурорского надзора, учета и контроля;
функционирование аппаратных комплексов сетевого и серверного оборудования;
использование технических, криптографических, программных и других средств защиты от неправомерных действий в автоматизированных системах прокуратуры области;
анализ потребности структурных подразделений прокуратуры области, прокуратур городов, районов и приравненных к ним специализированных прокуратур области в сфере информационно-технологического обеспечения;
организацию технического обслуживания, ремонта вычислительной техники в аппарате прокуратуры области, прокуратур городов, районов и приравненных к ним специализированных прокуратур области;
контроль качества исполнения услуг по техническому обслуживанию и ремонту вычислительной техники;
контроль за соблюдением установленных требований к документированию информации; списанием и утилизацией компьютерной и вычислительной техники;
учет выдачи материальных ценностей по утвержденной форме;
обучение прокурорских работников и федеральных государственных гражданских служащих аппарата прокуратуры области и горайпрокуратур по вопросам использования в работе автоматизированных информационных комплексов и систем; оказание им практической помощи по вопросам, отнесенным к ведению отдела;
выполнять иные обязанности и поручения Генеральной прокуратуры Российской Федерации, руководства прокуратуры области, начальника управления и непосредственного руководителя, относящиеся к направлению деятельности отдела;
- специалиста прокуратуры Харабалинского района Астраханской области.
Старшая группа должностей гражданской службы категории «специалисты». Регистрационный номер (код) должности: 17-3-4-045.
Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего: делопроизводство.
Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: ведение делопроизводства прокуратуры района.
Квалификационные требования:
- высшее образование - бакалавриат по направлению подготовки (специальности) соответствующей направлению деятельности («Юриспруденция» или «Документоведение»);
- для замещения должности специалиста не установлено требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.
Должностные обязанности:
анализировать работу на вверенном участке, вносить на рассмотрение прокурора района предложения по вопросам улучшения и совершенствования работы;
участвовать в оказании работникам прокуратуры практической и методической помощи при оформлении документов;
вести учет объема документооборота;
осуществлять регистрацию входящих, исходящих, внутренних документов в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в органах и учреждениях прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 29.11.2011 № 450, на алфавитной и ведомственной картотеках, обеспечивать ее оперативное прохождение и сохранность;
формировать надзорные, наблюдательные производства и номенклатурные дела;
выполнять копировально-множительные работы;
вести Книги учета, предусмотренные Инструкцией по делопроизводству;
вести учет бланков, печатей и штампов прокуратуры;
обеспечивать организацию архивного хранения документов, дел, производств, Книг учета;
вести работу по заполнению сведений о поступивших в прокуратуру обращениях и результатах их рассмотрения в локальное программное обеспечение (АРМ) ССТУ. РФ администрации Президента Российской Федерации;
вести учет основных средств и материальных запасов;
составлять авансовые отчеты о почтовых расходах;
формировать заявки на закупку товаров, работ, услуг для нужд прокуратуры;
вести табель учета рабочего времени;
вести учет трудовых книжек.
Начало приема документов для участия в конкурсе в 09-00 час. 13 мая 2019 года, окончание – в 09-00 час. 03 июня 2019 года.
Документы принимаются конкурсной комиссией прокуратуры Астраханской области по адресу: 414024, г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского затона, д. 13/1, кабинет № 337, тел. 52-08-33, 49-40-34.
Предполагаемая дата проведения конкурса – 27 июня 2019 года.
Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:
1) личное заявление;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;
3) собственноручно заполненную и подписанную автобиографию;
4) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс), копию заграничного паспорта (при наличии);
5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоении квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документы о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
6) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у, установленной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984-н;
7) по две фотографии 3,5 х 4,5 и 4 х 6 см, выполненные на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка;
8) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать. Сведения представляются за 3 календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу;
9) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
10) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
11) копию свидетельства о браке (о расторжении брака):
12) копию свидетельства о рождении ребенка;
13) справку из налоговой инспекции (об отсутствии предпринимательской деятельности);
14) справка о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460;
15) копию полиса обязательного медицинского страхования;
16) копию финансово-лицевого счета (карточки учета), выписку из домовой книги или единый жилищный документ;
17) копии документов воинского учета для военнообязанных (военного билета) и лиц, подлежащих призыву на военную службу (приписного свидетельства), в случае непрохождения военной службы – копии соответствующих документов из военкомата, определенных законодательством о воинской обязанности и военной службе;
18) копию послужного списка (если лицо проходила военную службу или службу в правоохранительных органах); копию служебной карточки (с поощрениями и взысканиями); копию приказа об увольнении; копия аттестационного листа по последней аттестации; копию приказа об исключении из списков личного состава; копию приказа о присвоении последнего специального или воинского звания, классного чина прокурорского работника; справку о количестве выплаченных должностных окладов при увольнении (если нет сведений в приказе об увольнении); заключение военно-врачебной комиссии (представляется сотрудником, уволенным по состоянию здоровья);
19) копии удостоверений участников боевых действий, ликвидации последствий радиационных или техногенных катастроф, а также других документов, дающих право на льготы;
20) копию документа, подтверждающего выход из гражданства другого государства (вне зависимости от наличия у лица российской гражданства на момент поступления на службу), при проживании в бывших республиках СССР после 06.02.1992;
21) характеристику с последнего места работы (службы), учебы;
22) личная карточка государственного гражданского служащего по форме Т-2 ГС;
23) копия протокола об установлении выслуги лет на государственной службе (при наличии);
24) справки о наличии (об отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим основаниям и о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию, выданные в порядке и по форме, которые устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел (впервые поступающие на гражданскую службу в органы и организации прокуратуры, а также ранее уволенные);
25) согласие на обработку персональных данных.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности и личностных качеств, таких как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность и т.д.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.
Максимальный балл за выполнение каждого конкурсного задания – 10, процент максимального балла, позволяющий считать задание выполненным – 70.
Претенденты могут пройти предварительное тестирование вне рамок конкурса для самостоятельной оценки ими своего профессионального уровня (далее – предварительный тест). Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русский язык), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий. Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.
Тестовые испытания кандидатов проводятся в письменной форме. Тест должен обеспечивать проверку уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе, о противодействии коррупции, в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессионально служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы и содержать не менее 40 и не более 60 вопросов. Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 % и более процентов заданных вопросов.
Кандидатам может быть предложено подготовить проект документа, позволяющий на практике оценить знания и умения, необходимые для непосредственного исполнения им должностных обязанностей зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленных должностным регламентом. Итоговая оценка выставляется по следующим критериям: соответствие установленным требованиям оформления документов; правовая и лингвистическая грамотность; аналитические способности; понимание сути вопроса, выявление кандидатом ключевых фактов и проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа и т.д.
Проведение индивидуального собеседования с кандидатом в ходе заседания конкурсной комиссией является обязательным.
При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.
Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных процедур, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий.
Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы принимается в отсутствии кандидатов открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в течение 7-ми дней со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте прокуратуры области и федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».
Конкурсная комиссия государственных гражданских служащих прокуратуры Астраханской области Отдел кадров
|