27 ноября 2018

Информация о проведении конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в прокуратуре Астраханской области

 

Прокуратурой Астраханской области проводится конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы начальника отдела материального обеспечения, эксплуатации зданий и транспорта.

Главная группа должностей гражданской службы категории «руководители». Регистрационный номер (код) должности: 17-1-2-031.

Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего: материально-техническое обеспечение, эксплуатация движимого и недвижимого имущества.

Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: организация и осуществление материально-технического обеспечения, эксплуатации движимого и недвижимого имущества.

Квалификационные требования:

- высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по инженерно-техническим специальностям и направлениям подготовки или иным специальностям, направлениям подготовки, соответствующим функциям и конкретным задачам, возложенным на отдел материального обеспечения, эксплуатации зданий и транспорта;

- не менее двух лет стажа государственной гражданской службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трёх лет со дня выдачи диплома – не менее одного года стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Должностные обязанности:

осуществление общего руководства деятельности отдела, планирование его работы, персональная ответственность за выполнение возложенных на отдел задач;

участие в разработке проектов организационно-распорядительных и методических документов прокуратуры Астраханской области (далее – прокуратура области) по вопросам деятельности отдела;

внесение предложений при формировании бюджетной сметы о потребности прокуратуры области в лимитах бюджетных обязательств, их корректировка в части вопросов, относящихся к компетенции отдела;

организация работы по обеспечению технического обслуживания и поддержания в надлежащем санитарном состоянии зданий и помещений, занимаемых органами прокуратуры области;

обеспечение работы по осуществлению закупок товаров, работ и услуг для нужд прокуратуры области в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44 – ФЗ и своевременного размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд прокуратуры области и заключение соответствующих государственных контрактов;

заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями, поставляющими коммунальные услуги, заключение договоров на техническое обслуживание инженерных систем и коммуникаций;

мероприятия, направленные на энергоснабжение, повышение энергоэффективности, снижение расходов, связанных с потреблением энергоресурсов прокуратурой области;

организация работы складского учета, в том числе соблюдение необходимых условий хранения материальных ценностей и обеспечение их сохранности;

обеспечение необходимыми основными средствами, материальными запасами, форменным обмундированием, горюче-смазочными и другими материалами прокуратуры области;

планирование с учетом сроков эксплуатации зданий и инженерных систем текущих и капитальных ремонтов основных фондов, выполнение мероприятий по их реализации;

обеспечение бесперебойной работы и эксплуатации служебного автотранспорта и меры по его сохранности, установление норм пробега и расходования горюче-смазочных материалов;

оформление прав на объекты недвижимого имущества прокуратуры области;

функции и обязанности Администратора по организации, обеспечению и контролю мероприятий по защите информации в соответствии с требованиями действующего законодательства в АРМ СУФД по автоматизации рабочего места, обмена электронными документами, организации и обеспечению надежной безопасной эксплуатации программно-технических средств;

функции и обязанности Администратора автоматического рабочего места для обмена документацией и формирования консолидированной бюджетной отчетности подсистемы учета и отчетности в электронном виде ГИС «Электронный бюджет», а также подсистемы бюджетное планирование по организации и обеспечению надежной бесперебойной эксплуатации программно-технических средств;

функции и обязанности Администратора автоматизированного рабочего места для формирования (внесения) плана закупок в подсистеме управления закупками «Электронный бюджет» по организации и обеспечению бесперебойной эксплуатации программно-технических средств;

формирование с последующей регистрацией в УФК по Астраханской области извещений о закупках в ГИС «Электронный бюджет»;

участие в инвентаризациях объектов основных средств и материальных запасов прокуратуры области;

своевременное предоставление в финансовый отдел прокуратуры области первичных документов необходимых для постановки на учет и списания основных средств и материальных запасов;

эффективная эксплуатация, сохранность движимого и недвижимого имущества прокуратуры области;

сохранность жилого фонда прокуратуры области;

осуществление контроля за:

обустройством рабочих мест и обеспечением безопасных условий службы (работы) в соответствии с требованиями действующих технических регламентов, стандартов, правил и норм, государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов;

информационным обеспечением и защитой информации в прокуратуре области;

движением материальных ценностей, эффективностью расходования материальных запасов;

использованием автотранспорта водителями аппарата и подразделениями прокуратуры области;

сроками и качеством выполняемых текущих и капитальных ремонтов основных фондов;

своевременностью подготовки, полнотой и достоверностью информации, в том числе отчетных данных, предоставляемых в Генеральную прокуратуру Российской Федерации и внешним пользователям по вопросам, связанным с эксплуатацией зданий, транспорта, материальным обеспечением и другим относящимся к компетенции отдела вопросам;

выполнение иных обязанностей и поручений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, руководства прокуратуры области, относящихся к направлениям деятельности отдела.

Начало приема документов для участия в конкурсе в 09-00 час. 27 ноября 2018 года, окончание – в 18-00 час. 17 декабря 2018 года.

Документы принимаются конкурсной комиссией прокуратуры Астраханской области по адресу: 414024, г. Астрахань, ул. Набережная Приволжского затона, д.13/1, кабинет № 337 тел. 52-08-33, 49-40-34.

Предполагаемая дата проведения конкурса – 14 января 2019 года.

Для участия в конкурсе гражданин (гражданский служащий) представляет следующие документы:

1) личное заявление;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р;

3) собственноручно заполненную и подписанную автобиографию;

4) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс), копию заграничного паспорта (при наличии);

5) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:

- копию трудовой книжки, заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоении квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документы о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

6) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на гражданскую службу или ее прохождению, по форме № 001-ГС/у, установленной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984 н;

7) по две фотографии 3,5 х 4,5 и 4 х 6 см, выполненные на матовой бумаге в цветном изображении, без уголка;

8) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых гражданин, претендующий на замещение должности гражданской службы, размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие их идентифицировать. Сведения представляются за 3 календарных года, предшествующих году поступления на гражданскую службу;

9) копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);

10) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);

11) копию свидетельства о браке (о расторжении брака):

12) копию свидетельства о рождении ребенка;

13) справку из налоговой инспекции (об отсутствии предпринимательской деятельности);

14) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460;

15) копию полиса обязательного медицинского страхования;

16) копию финансово-лицевого счета (карточки учета), выписку из домовой книги или единый жилищный документ;

17) копии документов воинского учета для военнообязанных (военного билета) и лиц, подлежащих призыву на военную службу (приписного свидетельства), в случае непрохождения военной службы – копии соответствующих документов из военкомата, определенных законодательством о воинской обязанности и военной службе;

18) копию послужного списка (если лицо проходила военную службу или службу в правоохранительных органах); копию служебной карточки (с поощрениями и взысканиями); копию приказа об увольнении; копия аттестационного листа по последней аттестации; копию приказа об исключении из списков личного состава; копию приказа о присвоении последнего специального или воинского звания, классного чина прокурорского работника; справку о количестве выплаченных должностных окладов при увольнении (если нет сведений в приказе об увольнении); заключение военно-врачебной комиссии (представляется сотрудником, уволенным по состоянию здоровья);

19) копии удостоверений участников боевых действий, ликвидации последствий радиационных или техногенных катастроф, а также других документов, дающих право на льготы;

20) копию документа, подтверждающего выход из гражданства другого государства (вне зависимости от наличия у лица российской гражданства на момент поступления на службу), при проживании в бывших республиках СССР после 06.02.1992;

21) характеристику с последнего места работы (службы), учебы.

Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы, их соответствия квалификационным требованиям для замещения этой должности и личностных качеств, таких как стратегическое мышление, командное взаимодействие, персональная эффективность и т.д.

При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иного вида государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты.

Максимальный балл за выполнение каждого конкурсного задания – 10, процент максимального балла, позволяющий считать задание выполненным – 70.

Претенденты могут пройти предварительное тестирование вне рамок конкурса для самостоятельной оценки ими своего профессионального уровня (далее – предварительный тест). Предварительный тест включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русский язык), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной гражданской службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий. Результаты прохождения претендентом предварительного теста не могут быть приняты во внимание конкурсной комиссией и не могут являться основанием для отказа ему в приеме документов для участия в конкурсе.

Тестовые испытания кандидатов проводятся в письменной форме. Тест должен обеспечивать проверку уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе, о противодействии коррупции, в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также знаний и умений по вопросам профессиональной служебной деятельности исходя из области и вида профессионально служебной деятельности по вакантной должности гражданской службы и содержать не менее 40 и не более 60 вопросов. Тестирование считается пройденным, если кандидат правильно ответил на 70 % и более процентов заданных вопросов.

Кандидатам может быть предложено подготовить проект документа, позволяющий на практике оценить знания и умения, необходимые для непосредственного исполнения им должностных обязанностей зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности, установленных должностным регламентом. Итоговая оценка выставляется по следующим критериям: соответствие установленным требованиям оформления документов; правовая и лингвистическая грамотность; аналитические способности; понимание сути вопроса, выявление кандидатом ключевых фактов и проблем, послуживших основанием для разработки проекта документа и т.д.

Проведение индивидуального собеседования с кандидатом в ходе заседания конкурсной комиссией является обязательным.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Итоговый балл кандидата определяется как сумма среднего арифметического баллов, выставленных кандидату членами конкурсной комиссии по результатам индивидуального собеседования, других конкурсных процедур, и баллов, набранных кандидатом по итогам тестирования и выполнения иных аналогичных конкурсных заданий.

Решение конкурсной комиссии об определении победителя конкурса на вакантную должность гражданской службы принимается в отсутствии кандидатов открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

Кандидатам, участвовавшим в конкурсе, о результатах конкурса направляется сообщение в письменной форме в течение 7-ми дней со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте прокуратуры области и федеральной государственной информационной системе «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации».

Конкурсная комиссия государственных гражданских служащих прокуратуры Астраханской области

Отдел кадров