Прокуратурой Наримановского района проведена проверка исполнения Федерального закона «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в деятельности администрации МО «Город Нариманов».
В соответствии со ст. 3 указанного Федерального закона контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального контроля и образуется представительным органом муниципального образования.
Установлено, что советом муниципалитета 25 мая 2012 года вынесено решение о передаче контрольно-счетной комиссии муниципального образования «Наримановский район» полномочий контрольно-счетного органа муниципального образования «Город Нариманов» по осуществлению внешнего муниципального контроля.
Однако ввиду бездействия ответственных должностных лиц администрации деятельность контрольно-счетного органа муниципального образования «Город Нариманов» не осуществляется, его полномочия с 2012 года не реализуются, что привело к отсутствию контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования бюджетных средств муниципального образования.
В этой связи прокурор Наримановского района обратился в суд с заявлением о признании бездействия главы муниципального образования «Город Нариманов» незаконным и обязании обеспечить организацию полномочий контрольно-счетного органа муниципалитета.
Решением суда требования прокурора удовлетворены в полном объеме.
Определением коллегии по гражданским делам Астраханского областного суда решение суда оставлено без изменений.